
РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ ПРИ РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ) ВТОРОГО РЕБЕНКА
Документы, необходимые для предоставления средств (части средств) РМСК на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов
1) документы, подтверждающие расходы на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (товарный или кассовый чек, договор купли-продажи с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, договор возмездного оказания услуг с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, иные документы, подтверждающие оплату товаров и услуг, с указанием стоимости приобретенных товаров), полученные не ранее 1 января 2019 года;
2) реквизиты счета гражданина в кредитной организации (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета, другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета).
Гражданином (его представителем) по собственной инициативе может быть представлена индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительная на день приобретения товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.
Размер средств (части средств) РМСК, направляемых на оплату обязательств, указанных в настоящем разделе, не может превышать стоимость приобретенных товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.
Перечисление средств (части средств) РМСК осуществляется в пределах понесенных расходов, подтвержденных документами.

Весенняя пора традиционно является сезоном наведения чистоты и благоустройства. К этому времени обнажаются накопленные за долгую зиму залежи мусора, неприглядный вид обретают улицы и дворы.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОЕЗДОМ ИНВАЛИДОВ К СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ ОБЪЕКТАМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОБРАТНО
Согласно Порядку предоставления субсидии, в целях возмещения затрат, связанных с проездом инвалидов к социально значимым объектам, расположенным на территории Амурской области, и обратно, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 08.08.2019 г. № 443
Субсидия предоставляется юридическим лицам независимо от форм собственности (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Амурской области деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на основании соответствующего разрешения, выданного уполномоченным органом исполнительной власти Амурской области (далее - перевозчик).
Субсидия предоставляется в размере понесенных перевозчиком затрат, но не более 2000 рублей в месяц из расчета на одного инвалида, осуществившего проезд к объектам и обратно.
Конкретный размер субсидии указывается ГКУ-УСЗН в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
Субсидия предоставляется с целью возмещения затрат, связанных с проездом инвалидов к объектам и обратно, в рамках подпрограммы "Реабилитация и обеспечение жизнедеятельности инвалидов в Амурской области" (далее-подпрограмма) и государственной программы Амурской области "Развитие системы социальной защиты населения Амурской области" (далее-программа), утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 444.
Для участия в отборе перевозчик должен одновременно соответствовать следующим условиям:
1) наличие у перевозчика транспортного средства, оборудованного для перевозки инвалидов, страдающих нарушением функций опорно-двигательного аппарата;
2) обеспечение перевозчиком ежедневного режима оказания услуг по перевозке инвалидов;
3) соответствие перевозчика следующим требованиям (на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором перевозчик обратился с заявлением):
а) перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) перевозчик не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, в рамках подпрограммы и программы;
в) перевозчик - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к перевозчику другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Для участия в отборе перевозчик представляет в ГКУ-УСЗН:
1) заявление утвержденное по форме, содержащее согласие на осуществление публикации (размещения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о перевозчике, о подаваемом перевозчиком заявлении, иной информации о перевозчике, связанной с отбором;
2) сведения, подтверждающие наличие у перевозчика транспортного средства, оборудованного для перевозки инвалидов, страдающих нарушением функций опорно-двигательного аппарата;
3) сведения о режиме работы перевозчика.
Перевозчик одновременно с документами, вправе представить по собственной инициативе следующие документы и сведения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 10 календарных дней до даты представления заявления;
2) заверенную перевозчиком копию разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Амурской области (представляется с оригиналом для сверки);
3) информацию об отсутствии процедур банкротства в отношении перевозчика.
В соответствии с Порядком организации проезда инвалидов к социально значимым объектам, расположенным на территории Амурской области, и обратно, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 08.08.2019 г. № 443
Право на проезд имеют:
1) дети-инвалиды, страдающие нарушением функций опорно-двигательного аппарата;
2) дети-инвалиды, имеющие инвалидность по зрению;
3) инвалиды I и II групп, имеющие инвалидность, связанную с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, и использующие в качестве средства передвижения кресло-коляску;
4) инвалиды I группы, имеющие инвалидность по зрению.

Поздравления с 78-летием Победы в Великой Отечественной войне.
Дорогие Ветераны Великой Отечественной войны, уважаемые труженики тыла, дети войны и жители города Свободного, ЗАТО Циолковский, Свободненского района!
Примите самые искренние поздравления с 78-й годовщиной Победы
в Великой Отечественной войне.
9 мая – это особенный день для всех нас! В этот день радость и скорбь соединяются. В России нет семьи, которую бы война обошла стороной. Величественный День Победы всегда будет напоминать о том, что довелось пережить людям в то суровое время. Мы помним о тех, кто шел навстречу смерти в боях во имя спасения Родины, о тех, кто своим героическим трудом в тылу приближал Победу, о тех, кто поднимал страну из руин. Это день нашей общей Памяти. Это день Великого подвига. Это день национальной гордости и славы!
Дорогие ветераны, благодаря совершенному вами подвигу мы все, ваши дети, внуки и правнуки, живем под мирным небом!
Поэтому наш долг – сделать все возможное, чтобы ужасы войны никогда не повторились. Чтобы молодое поколение всегда чтило подвиги своих предков, росло в духе патриотизма и уважительного отношения к героическому прошлому.
От всей души желаем вам доброго здоровья, хорошего настроения и мирного неба над головой, сохранять бодрость духа, внимания и заботы со стороны близких и дорогих вам людей.
С праздником — с Днём Великой Победы!
Переход информационных ресурсов Правительства области на отечественный сертификат НУЦ Минцифры России
Переход информационных ресурсов Правительства области на отечественный сертификат НУЦ Минцифры России
В первой половине мая 2023 года запланирован переход информационных ресурсов Правительства области, доступ к которым организован из сети Интернет по протоколам SSL, TLS, на отечественный сертификат НУЦ Минцифры России.
В связи с тем, что отечественные сертификаты используют Российский корневой TLS-сертификат Russian Trusted Root CA, для получения защищённого доступа к информационным ресурсам и онлайн-сервисам Правительства области необходимо использовать браузеры с поддержкой российских сертификатов (Яндекс Браузер или Атом) или выполнить установку российского корневого сертификата в операционную систему.
С описанием способов доступа к сайтам, использующих российские сертификаты, можно ознакомиться на сайте Госуслуг, перейдя по ссылке https://www.gosuslugi.ru/crt

ЕЩЁ РАЗ О СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖКУ
ЕЩЁ РАЗ О СУБСИДИИ
НА ОПЛАТУ ЖКУ
- •СУБСИДИЯ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ – ЭТО БЕЗВОЗМЕЗДНАЯ ПОМОЩЬ ГОСУДАРСТВА ГРАЖДАНАМ ВСЕХ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ГРУПП, ЧЬИ РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ЖКУ ПРЕВЫШАЮТ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМУЮ ДОЛЮ РАСХОДОВ - 22%;
- •ПРЕТЕНДОВАТЬ НА СУБСИДИЮ МОГУТ ГРАЖДАНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ГРАЖДАНЕ БЕЛАРУСИ И КЫРГЫЗСТАНА, ПОСТОЯННО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ УСЗН, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ СОБСТВЕННИКАМИ ЛИБО НАНИМАТЕЛЯМИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ;
- •РАЗМЕР СУБСИДИИ НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ ЗАТРАТЫ СЕМЬИ НА ОПЛАТУ ЖКУ;
- •
- •НАЛИЧИЕ ПРОСУЖЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ;
- •
- •СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ – 6 МЕСЯЦЕВ, С МЕСЯЦА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ;
- •
- •ПЕРИОД ДОХОДОВ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ – 6 ПРЕДШЕСТВУЩИХ МЕСЯЦЕВ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ МЕСЯЦУ ПЕРЕД МЕСЯЦЕМ ОБРАЩЕНИЯ. НАПРИМЕР: ДАТА ОБРАЩЕНИЯ МАЙ 2023 ГОДА, ПЕРИОД ДОХОДОВ ДЛЯ РАСЧЁТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ С ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА ПО МАРТ 2023 ГОДА;
- •ПО ОКОНЧАНИИ СРОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГРАЖДАНИНУ НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ В УСЗН ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ФАКТИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ОПЛАТУ ЖКУ, ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ПОНЕСЕННЫХ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖКУ С РАЗМЕРОМ ВЫПЛАЧЕННОЙ СУБСИДИИ.
Более подробную информацию о порядке предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Вы можете получить по адресу управления социальной защиты населения:
г. Свободный, ул. 40 лет Октября, 2 этаж, кабинет 209-210. Телефон для справок: 5-51-15.
Телефон начальника управления: 5-51-18.
Страница 14 из 58