БЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ:

Заявление на присвоение звания «Ветеран труда Амурской области» Открыть

 

Звание «Ветеран труда Амурской области» присваивается проживающим на территории Амурской области лицам, награжденным областными знаками отличия в труде, достигшим возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, добросовестно проработавшим на территории Амурской области не менее 20 лет и имеющим общий трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

К областным знакам отличия в труде, учитываемым при присвоении звания «Ветеран труда Амурской области», относятся почетные знаки и почетные грамоты, награждение которыми производилось от имени:

  • • Законодательного собрания Амурской области, областного Совета народных депутатов;
  • • губернатора области, правительства области, администрации области, исполнительного комитета областного Совета народных депутатов;
  • • областного комитета Коммунистической партии Советского Союза, областного комитета Всесоюзного ленинского коммунистического союза молодежи;
  • • федерации профсоюзов области, областного совета профессиональных союзов.

Подать документы на рассмотрение возможности присвоения звания «Ветеран труда Амурской области» можно в управление социальной защиты населения или в многофункциональный центр по месту жительства, либо через портал государственных и муниципальных услуг Амурской области.

Для присвоения звания «Ветеран труда Амурской области» граждане представляют следующие документы:

  1. заявление на имя губернатора области о присвоении звания «Ветеран труда Амурской области»;
  2. паспорт гражданина Российской Федерации;
  3. почетную грамоту или удостоверение к почетному знаку, подтверждающие награждение областными знаками отличия в труде;
  4. трудовую книжку/копию трудовой книжки, заверенные должным образом, подтверждающие добросовестную трудовую деятельность на территории Амурской области (в учреждении, организации) различных форм собственности не менее 20 лет;
  5. фотографию 3 см х 4 см;
  6. документ, подтверждающий смену фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) гражданина, если они изменялись.

В случае подачи документов представителем, дополнительно предоставляется:

  • • документ, подтверждающий полномочия действовать от имени гражданина.