Основным направлением работы государственного казенного учреждения Амурской области - управления социальной защиты населения по г.Свободный, Свободненскому району, ЗАТО Циолковский (далее – управление) является социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с действующим законодательством.

            Управлением предоставляются меры социальной поддержки федеральным льготополучателям (инвалидам 1,2,3 групп и семьям, имеющим детей-инвалидов; инвалидам, участникам ВОВ;  супругам умерших (погибших) участников ВОВ; жителям блокадного Ленинграда; бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, ГЕТТО; ветеранам боевых действий; членам семей погибших (умерших) инвалидов (участников) ВОВ и ветеранов боевых действий и др., и  областным льготополучателям (ветеранам труда; труженикам тыла; детям войны; ветеранам труда Амурской области; ветеранам военной службы; почётным донорам Амурской области; реабилитированным гражданам; многодетным семьям; специалистам на селе: медицинским работникам, педагогическим работникам, социальным работникам, работникам культуры и др. и пенсионерам из их числа.

Уважаемые льготополучатели!

 Напоминаем вам об обязанности извещать управление о наступлении обстоятельств, влияющих на размер и условия предоставления ежемесячной социальной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее–ЕСВ), ежемесячной денежной выплаты (далее-ЕДВ), компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее-ВКР), денежной выплаты на приобретение твердого топлива, денежной выплаты на оплату сжиженного газа в баллонах, а так же о наступлении обстоятельств влекущих прекращение выплат, в течение 10 календарных дней со дня наступления обстоятельств, таких как:

1) изменение состава семьи и количества граждан, проживающих (зарегистрированных) в жилом помещении;

2) изменение технических характеристик жилого помещения, вида отопления (установка электрокотла, электроплиты и т.д.);

3)  изменение размера площади занимаемого жилого помещения;

4)  изменение собственника жилого помещения; 

5)  перемена места жительства;

6) выезд гражданина на постоянное место жительства за пределы Амурской области или за пределы территории обслуживания управления в пределах Амурской области;

7)  изменение перечня потребляемых услуг; 

8) изменение основания для получения ЕСВ, ЕДВ, ВКР, денежной выплаты на приобретение твердого топлива, денежной выплаты на оплату сжиженного газа и доставку воды;

9)  изменение (снятие) группы инвалидности;

10)  смена паспорта, изменение ФИО;

11) изменение способа получения денежных средств, а так же закрытие банковского счета, на который поступают социальные выплаты;

12) приватизация жилья;

13) расторжение договора соц. найма и др.;

14) изменение льготной категории;

15) прекращение трудовой деятельности (увольнение) или переход на другую должность – данную информацию обязаны предоставлять в управление граждане состоящие на учёте в управлении по следующим категориям: специалисты на селе  (медицинские и педагогические работники, работнику культуры, социальные работники и др… и пенсионеры из их числа).

Обращаем Ваше внимание на то, что граждане несут ответственность за полноту и достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а так же граждане, обязаны извещать управление об изменении обстоятельств, влияющих на размер и условия предоставления мер социальной поддержки, в течение 10 календарных дней со дня наступления вышеуказанных  обстоятельств и представлять в управление документы, подтверждающие произошедшие изменения, за исключением документов, которые согласно действующему законодательству они вправе представить по собственной инициативе.

В случае наступления вышеуказанных обстоятельств заявление и документы  можно подать одним из следующих способов:

  1. Личное обращение граждан в управление: г. Свободный, ул. 40 лет Октября, 92, каб.205, 208. Приёмные дни: вторник, с 8.00 до 14.00, среда с 13.00 до 16.00,четверг с 8.00 до 14.00. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00, тел. 5-51-60, 5-51-13;
  2. Почтовым отправлением в управление (образцы заявлений находятся на официальном сайте управления по адресу: uszn-svob.ru). При направлении заявлений и документов через почтовое отделение связи прилагаемые к заявлению документы предоставляются в копиях, заверенных в установленном порядке;
  3. Личное обращение граждан в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), расположенный по адресу: г. Свободный, ул. 40 лет Октября, 92.
  4. В электронной форме через портал ГОСУСЛУГИ двумя способами:

- через поиск, вводя наименование государственной услуги (например: изменение обстоятельств, влияющих на предоставление компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений и коммунальных услуг);

- используя QR-код (наименование государственной услуги с QR-кодом можно посмотреть на сайте управления https://uszn-svob.ru/  на главной странице.

Выбирая способ подачи заявления через портал Госуслуги вы, в первую очередь, экономите время, поскольку подать документы можно не выходя из дома, в любое удобное для вас время. Во-вторых, это самый безопасный способ подачи документов. В-третьих, подав документы через портал Госуслуг, вы всегда будете уведомлены о ходе рассмотрения своего обращения и о его результатах.