О бесплатном проезде жителям блокадного Ленинграда
В преддверии празднования в России 80-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, которое будет отмечаться в России 27 января 2024 года, холдинг «РЖД» принял решение о предоставлении с 1 декабря 2023 года жителям блокадного Ленинграда права бесплатного проезда в поездах дальнего следования, курсирующих во внутрироссийском сообщении, без ограничения по количеству поездок.
Бесплатный проезд возможен в вагонах с местами для сидения, плацкартных, купейных и вагонах СВ поездов дальнего следования всех категорий, в поездах «Сапсан» – в экономическом и бизнес-классе.
Льгота распространяется на лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда». С каждым из них может бесплатно проследовать один сопровождающий.
Безденежный билет можно будет оформить с 13 сентября 2023 года на поезда, отправляющиеся с 1 декабря 2023 года, в кассах дальнего следования на основании сведений о документе, удостоверяющем личность пассажира, и при предъявлении документа, подтверждающего право на льготу (удостоверение о награждении знаком «Жителю блокадного Ленинграда»).
Оформление безденежных проездных документов на веб-ресурсах не осуществляется.
Сборы за оформление (резервирование, переоформление, восстановление, возврат) проездных документов взиматься не будут. Также с жителей блокадного Ленинграда и сопровождающего их лица не будет взиматься плата за сервисные услуги (в том числе постельное белье) и питание.
Дополнительную информацию о порядке приобретения билетов для указанной категории граждан можно уточнить в железнодорожных кассах дальнего следования, по телефону единой справочной службы 8 (800) 250-15-20 (круглосуточно, звонок бесплатный), на сайте компании (www.rzd.ru).
Основные задачи территориального координационного центра
Вопрос: Что является основными задачами территориального координационного центра?
Ответ: Основными задачами территориального координационного центра являются:
1) выявление граждан, нуждающихся в уходе;
2) определение индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу (далее – определение индивидуальной потребности).
3) организация контроля качества предоставления гражданам социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода;
4) проведение мониторинга функционирования системы долговременного ухода;
5) оказание содействия гражданам в разрешение проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих при предоставлении социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода;
6) осуществление консультирования поставщиков социальных услуг, а также граждан, осуществляющих уход за гражданами на основе родственных, соседских или дружеских связей (далее – лица из числа ближайшего окружения) по вопросам получения социальных услуг в системе долговременного ухода и др.;
7) организация информирования граждан о системе долговременного ухода.
Вопрос: Что включает в себя определение индивидуальной потребности?
Страница 17 из 82