Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Право на социальную выплату (компенсацию) на пристройку пандуса, балкона/лоджии с пандусом (пандуса к балкону/лоджии) имеют проживающие на территории Амурской области инвалиды и дети-инвалиды, которым в индивидуальной программе реабилитации предусмотрено техническое средство реабилитации – кресло-коляска (далее – инвалиды).
Социальная выплата на пристройку пандуса, балкона/лоджии с пандусом (пандуса к балкону/лоджии) (далее – социальная выплата) предоставляется инвалидам исходя из суммы средств, предусмотренных локальной сметой на строительство, но не более 200 тыс. руб.
Для получения социальной выплаты инвалид (его представитель) обращается в государственное казенное учреждение Амурской области – управление социальной защиты населения по месту жительства (далее – УСЗН) в срок не позднее 1 ноября текущего года к заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт или свидетельство о рождении (для детей, не достигших возраста 14 лет) инвалида;
2) индивидуальная программа реабилитации инвалида;
3) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (пристройки пандуса, балкона/лоджии с пандусом (пандуса к балкону/лоджии), выданное органом местного самоуправления по месту жительства инвалида;
4) локальная смета (локальный сметный расчет на строительство) на пристройку пандуса, балкона/лоджии с пандусом (пандуса к балкону/лоджии).
В случае обращения представителя инвалида представляются также документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
Заявитель заключает договор со строительной организацией на пристройку пандуса, балкона/лоджии с пандусом (пандуса к балкону/лоджии), и не позднее 10 декабря года, в котором выдано уведомление, представляет в УСЗН следующие документы:
1) уведомление;
2) копию договора, заключенного инвалидом со строительной организацией, с предъявлением оригинала;
3) копию локальной сметы (локального сметного расчета на строительство) на пристройку пандуса, балкона/лоджии с пандусом (пандуса к балкону/лоджии) с предъявлением оригинала.
Социальная выплата предоставляется в безналичной форме путем ее перечисления УСЗН на счет организации, осуществляющей работы по пристройке пандуса, балкона/лоджии с пандусом (пандуса к балкону/лоджии).
В случае осуществления строительных работ по пристройке пандуса, балкона с пандусом (пандуса к балкону) к жилому помещению инвалидом за счет собственных средств ему выплачивается компенсация на пристройку пандуса, балкона/лоджии с пандусом (пандуса к балкону/лоджии) (далее – компенсация) в размере стоимости произведенных затрат, но не более 200 тыс. руб.
Для получения компенсации инвалид (его представитель) подает в УСЗН заявление о компенсации стоимости произведенных затрат на пристройку пандуса, балкона с пандусом (пандуса к балкону) (далее – заявление о компенсации) к настоящему Порядку в срок не позднее 25 ноября года.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт или свидетельство о рождении (для детей, не достигших возраста 14 лет);
2) индивидуальная программа реабилитации инвалида;
3) договор, заключенный инвалидом со строительной организацией на пристройку пандуса, балкона/лоджии с пандусом (пандуса к балкону/лоджии);
4) копии акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выданного органом местного самоуправления по месту жительства инвалида, с предъявлением оригинала;
5) документы, подтверждающие факт оплаты указанных работ (квитанции об оплате, счета-фактуры);
6) документ с реквизитами лицевого счета в кредитной организации, на который следует перечислить сумму компенсации (по желанию).
Основанием для отказа в предоставлении социальной выплаты (компенсации) являются:
1) отсутствие статуса, дающего право на предоставление социальной выплаты;
2) представление не всех документов, указанных в перечне;
3) предъявление недействительных документов и (или) наличие в них недостоверных сведений;
4) окончание срока действия индивидуальной программы реабилитации и (или) справки об инвалидности;
5) смерть инвалида;
6) отсутствие объемов бюджетных средств на предоставление социальной выплаты (компенсации) инвалидам-колясочникам на пристройку пандуса, балкона/лоджии с пандусом (пандуса к балкону/лоджии).
В случае увеличения объемов бюджетных средств УСЗН в течение 5 рабочих дней с момента увеличения объемов бюджетных средств уведомляет инвалидов, которым отказано в возможности предоставления социальной выплаты (компенсации) по основанию: «отсутствие объемов бюджетных средств на предоставление социальной выплаты (компенсации)», о возможности повторного обращения.
По всем вопросам обращаться по адресу: г. Свободный, ул. 40 лет Октября, д. 92, кабинет № 205. Телефоны для справок: 5-51-13; 5-51-60;e-mail: uszn_svobod@amurszn.ru
Круг заявителей на получение субсидии:
Заявителем на получение субсидии является гражданин Российской Федерации, Беларуси или Кыргызстана, имеющий постоянную регистрацию на территории обслуживания УСЗН и являющийся:
Заявление может быть подано:
1) В УСЗН по месту жительства лично;
2) Посредством почтовой связи на бумажном носителе (копии должны быть заверены в установленном порядке);
3) Через портал Государственных услуг в Личном кабинете (оригиналы документов НЕ представляются в УСЗН);
4) При личном обращении в Многофункциональный центр.
Перечень необходимых документов при обращении в ГКУ-УСЗН:
1) Заявление о предоставлении субсидии на оплату ЖКУ, установленной формы.
2) Документы, подтверждающие личность заявителя и членов его семьи;
3) Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем);
4) Документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц;
Период доходов, учитываемых при определении размера субсидии:
6 МЕСЯЦЕВ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ МЕСЯЦУ ПЕРЕД МЕСЯЦЕМ ОБРАЩЕНИЯ.
НАПРИМЕР:
ДАТА ОБРАЩЕНИЯ МАЙ 2023 ГОДА, ПЕРИОД ДОХОДОВ ДЛЯ РАСЧЁТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ: С ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА ПО МАРТ 2023 ГОДА;
Срок предоставления субсидии:
При подаче заявления с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении заявления с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.
Субсидия на оплату ЖКУ предоставляется на 6 месяцев с месяца подачи заявления.
Обязательства гражданина по окончанию срока предоставления субсидии:
ПО ОКОНЧАНИИ СРОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГРАЖДАНИНУ НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ В УСЗН ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ФАКТИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ОПЛАТУ ЖКУ, ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ПОНЕСЕННЫХ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖКУ С РАЗМЕРОМ ВЫПЛАЧЕННОЙ СУБСИДИИ.
НАЛИЧИЕ ПРОСУЖЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
По вопросам предоставления субсидии на оплату ЖКУ обращаться по адресу: г. Свободный, ул. 40 лет Октября, д.92, кабинет 209-210 (2 этаж). Телефон 5-51-15
Начальник управления:
Музыченко Тамара Александровна
телефон: 5-51-18.
Часы приема:
Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Цель социального контракта:
- выход гражданина (членов его семьи) на более высокий уровень жизни за счет собственных активных действий для получения самостоятельных источников дохода в денежной форме, позволяющих улучшить материальное положение.
Срок, на который заключается социальный контракт:
Не более чем на 12 месяцев.
Перечень необходимых документов при обращении в ГКУ-УСЗН по г. Свободный, ЗАТО Циолковский, Свободненскому району:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (членов семьи);
- документы, подтверждающие доходы заявителя (членов его семьи) за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу представления заявления;
- правоустанавливающий документ заявителя (членов его семьи) на земельный участок (для ЛПХ);
- сведения об открытом в кредитной организации банковском счете заявителя.
Размер социальной выплаты для индивидуальной предпринимательской деятельности:
Размер социальной выплаты для ведения личного подсобного хозяйства:
социальное пособие в размере не более 200000 рублей.
Конечный результат социального контракта:
- регистрация в качестве налогоплательщика на профессиональный доход или индивидуального предпринимателя;
- повышение денежных доходов по истечении срока действия социального контракта.
По вопросам государственной социальной помощи на основании социального контракта обращаться в ГКУ-УСЗН по г. Свободный, ЗАТО Циолковский, Свободненскому району по адресу:
г. Свободный, ул. 40 лет Октября, д.92, кабинет 103 (1 этаж).
Телефон 5-51-12
Часы приема:
вторник, четверг 8.00-14.00
среда 13.00-16.00
перерыв на обед 12.00-13.00
Телефон начальника Управления: 5-51-18.
Документы, необходимые для предоставления средств (части средств) РМСК на оплату платных образовательных услуг для ребенка (детей) и иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов
Иными расходами, связанными с получением образования, являются:
1) оплата пользования жилым помещением и коммунальных услуг в общежитии, предоставляемом организацией, расположенной на территории Российской Федерации, имеющей право на оказание соответствующих образовательных услуг обучающимся на период обучения;
2) оплата содержания ребенка (детей) и (или) присмотра и ухода за ребенком (детьми) в организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования и (или) образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.
К заявлению и документам, указанным ранее, гражданин представляет:
1) заверенную организацией (индивидуальным предпринимателем), расположенной (находящимся) на территории Российской Федерации, имеющей (им) право на оказание соответствующих образовательных услуг, копию договора об оказании платных образовательных услуг, заключенного не ранее 1 января 2019 года, с указанием стоимости образовательных услуг (в случае направления средств (части средств) РМСК на оплату платных образовательных услуг);
2) заверенную организацией (индивидуальным предпринимателем), расположенной (находящимся) на территории Российской Федерации, имеющей (им) право на оказание соответствующих образовательных услуг, копию лицензии на осуществление образовательной деятельности, полученную не ранее чем за 30 рабочих дней до даты обращения с заявлением (в случае направления средств (части средств) РМСК на оплату платных образовательных услуг);
3) договор найма жилого помещения в общежитии за период обучения, заключенный не ранее 1 января 2019 года (с указанием сумм и сроков внесения платы за пользование жилым помещением и коммунальных услуг в общежитии) (в случае направления средств (части средств) РМСК на оплату расходов, за пользование жилым помещением в общежитии);
4) справку из организации, расположенной на территории Российской Федерации, имеющей право на оказание соответствующих образовательных услуг, подтверждающую факт проживания ребенка (детей) в общежитии (в случае направления средств (части средств) РМСК на оплату расходов, за пользование жилым помещением в общежитии);
5) договор между организацией (индивидуальным предпринимателем), реализующей (им) образовательные программы дошкольного образования и (или) образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, и гражданином (его супругом/супругой), включающий в себя обязательства организации (индивидуального предпринимателя) по содержанию ребенка (детей) и (или) присмотру и уходу за ребенком (детьми) в организации (у индивидуального предпринимателя) и расчет размера платы за содержание ребенка (детей) и (или) присмотр и уход за ребенком (детьми) в организации (у индивидуального предпринимателя), заключенный не ранее 1 января 2019 года.
Размер средств (части средств) РМСК, направляемых на оплату обязательств, указанных в настоящем разделе, не может превышать стоимость оказания платных образовательных услуг для ребенка (детей) и иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов или размера оставшейся неуплаченной суммы за оказание платных образовательных услуг для ребенка (детей) и иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов.
Документы, необходимые для предоставления средств (части средств) РМСК на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов
1) документы, подтверждающие расходы на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (товарный или кассовый чек, договор купли-продажи с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, договор возмездного оказания услуг с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, иные документы, подтверждающие оплату товаров и услуг, с указанием стоимости приобретенных товаров), полученные не ранее 1 января 2019 года;
2) реквизиты счета гражданина в кредитной организации (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета, другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета).
Гражданином (его представителем) по собственной инициативе может быть представлена индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительная на день приобретения товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.
Размер средств (части средств) РМСК, направляемых на оплату обязательств, указанных в настоящем разделе, не может превышать стоимость приобретенных товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.
Перечисление средств (части средств) РМСК осуществляется в пределах понесенных расходов, подтвержденных документами.
Страница 35 из 80