Постановлением Правительства Амурской области от 22.01.2021 г. № 23 утверждён «Порядок предоставления ежегодной социальной выплаты на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников».
Право на получение социальной выплаты имеют инвалиды, проживающие на территории Амурской области имеющие в безвозмездном пользовании в качестве специального средства для ориентации собаку-проводника.
Социальная выплата предоставляется один раз в течение календарного года в размере 25 000 рублей.
Для получения социальной выплаты заявитель (его представитель) представляет в управление следующие документы:
- заявление по утверждённой форме;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (Паспорт);
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя (в случае представления заявления представителем заявителя);
- паспорт установленного образца на собаку-проводника (при первичном обращении);
- заявление о согласии заявителя (законного представителя) на обработку персональных данных по утверждённой форме;
- документ, подтверждающий факт проживания заявителя на территории обслуживания управления (договор найма жилого помещения, договор безвозмездного пользования жилым помещением, справка жилищного или жилищно-строительного кооператива или иные документы), в случае если заявитель не зарегистрирован по месту жительства (пребывания) на территории обслуживания управления;
- справка установленного образца об осмотре собаки-проводника, выданная ветеринарным учреждением не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления (при повторном и последующих обращениях).
Заявителем (его представителем) по собственной инициативе дополнение к документам, могут быть представлены:
- свидетельство о регистрации по месту пребывания;
- справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;
- справка о предоставленной социальной выплате управлением по прежнему месту жительства (пребывания) (представляется в случае изменения заявителем места жительства (пребывания) и реализации им права на получение социальной выплаты по новому месту жительства (пребывания).
Основаниями для отказа заявителю в предоставлении социальной выплаты являются:
1) отсутствие права на предоставление социальной выплаты;
2) непредставление (представление не в полном объеме) выше указанных документов;
3) представление документов, содержащих недостоверные и (или) неполные сведения;
4) отсутствие объемов бюджетных средств на предоставление социальной выплаты.
В случае увеличения объемов бюджетных средств на предоставление социальной выплаты управление в течение 5 рабочих дней с момента увеличения объемов указанных бюджетных средств уведомляет заявителей, которым было отказано в предоставлении социальной выплаты по основанию, предусмотренному п. 4, о возможности повторного обращения за получением социальной выплаты.