Бланк заявления о предоставлении ежегодной денежной выплаты: Открыть
Заявителями на получение государственной услуги «Предоставление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР»», являются проживающие (пребывающие) на территории Амурской области: - граждане, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России»; - граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор СССР», постоянно проживающие на территории Российской Федерации. От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обращаться их законные представители (если в качестве заявителей выступают недееспособные лица, лица с ограниченной дееспособностью) либо лица, уполномоченные заявителями на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – представители).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем
Для назначения ЕДВ гражданином (представителем) в ГКУ-УСЗН представляются:
1) заявление о предоставлении ЕДВ;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина.
В случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность, записи о регистрации по месту жительства, либо документа, подтверждающего регистрацию по месту пребывания на территории муниципального образования Амурской области, гражданином в заявлении подтверждается факт его проживания на территории Амурской области;
3) удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор России» или удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор СССР»;
4) документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия действовать от имени гражданина (представляется в случае подачи заявления представителем).
Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, подаются гражданами либо их представителями на бумажном носителе (в том числе почтовым отправлением) в ГКУ-УСЗН.
Заявление также может быть подано в форме электронного документа посредством ЕПГУ, РПГУ.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приёме документов являются:
а) представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6.1. Регламента
б) несоответствие представленных документов установленным требованиям:
-
- копии документов заверены в установленном законодательством порядке;
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии), адреса их места жительства написаны полностью;
- фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) гражданина, указанные в документах о награждении нагрудным знаком, соответствуют фамилии, имени и отчеству (последнее – при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность (с учетом изменения фамилии, имени, отчества, если они изменялись).
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
наличие в представленных гражданином документах недостоверных сведений;
непредставление заявителем в ГКУ-УСЗН по месту жительства в течение 10 дней со дня регистрации заявления, поданного посредством ЕПГУ, РПГУ, оригиналов документов, сведения о которых указаны в заявлении.