ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ДЕНЕЖНАЯ ВЫПЛАТА СЕМЬЯМ, РОДИВШИМ ТРЕТЬЕГО ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩЕГО РЕБЕНКА,  ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ

Постановление Правительства Амурской области от 28.06.2012 г  № 338.

 

Право на получение ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) имеют семьи родившие третьего или последующего ребенка после 31 декабря 2012 года, проживающие совместно с ребенком на территории области.

Право на ЕДВ имеет один из родителей — гражданин Российской Федерации, родивший третьего или последующего ребенка после 31.12.2012, а также усыновивший третьего или последующего ребенка, родившегося после 31.12.2012, проживающий совместно с ребенком на территории области в семье, нуждающейся в социальной поддержке, до достижения ребенком возраста трех лет. 

Под нуждающимися в социальной поддержке понимаются семьи, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума на душу населения по области, установленной губернатором области.

В случае рождения (после 31.12.2012 г.) двух и более детей, являющихся третьими или последующими детьми, ежемесячная денежная выплата назначается на каждого ребенка.

 

При определении количества детей, рожденных матерью, не учитываются:

  • предыдущие дети, в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах;
  • предыдущие дети, находящиеся на полном государственном обеспечении в соответствующем государственном или муниципальном учреждении, в семье опекуна, попечителя, приемных родителей, второго родителя (проживающего отдельно от заявителя).

 

Ежемесячная денежная выплата выплачивается в размере величины прожиточного минимума на детей, проживающих на территории области, установленной за 3 квартал предыдущего года (в 2018 году — 11468 руб.).  

Для назначения ежемесячной денежной выплаты родители либо их представители (далее заявители) обращаются лично в МФЦ (УСЗН) по месту жительства с заявлением либо направляют его по почте. Заявление подается на бумажном носителе либо в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг.

 

К заявлению установленной формы прилагаются:

  • документ, удостоверяющий личность родителя;
  • документ, удостоверяющий личность представителя, документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя);
  • Свидетельство о рождении ребёнка;
  • Свидетельство о рождении на предыдущих детей.
  • Справка о зарегистрированных гражданах, подтверждающую совместную регистрацию ребенка с родителем, в случае если данные сведения не находятся в распоряжении органа местного самоуправления (в случае отсутствия совместной регистрации родителя с третьим и последующим ребенком факт их совместного проживания проверяется специалистами КЦСОН «Лада»);
  • Справки о доходах всех членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в управление защиты населения.
  • В случае если брак между родителями ребенка расторгнут, дополнительно прилагается свидетельство о расторжении брака.

    

При направлении заявления по почте прилагаемые документы, которые предоставляются в копиях, заверяются в установленном порядке.

Справки, указанные в п.5 и в п.6 должны быть получены заявителями не ранее чем за месяц до даты обращения за назначением ЕДВ.

 

Ежемесячная денежная выплата назначается с месяца подачи заявления со всеми необходимыми документами, но не ранее дня рождения ребенка по день исполнения ребенку трех лет.

В целях подтверждения права на получение ЕДВ заявителями через каждые 12 месяцев начиная с месяца обращения за ежемесячной денежной выплатой (до достижения ребенком (детьми) возраста трех лет) представляются справки о доходах и справка о зарегистрированных гражданах.

 

Выплата ЕДВ прекращается в случаях:

  • выезда на постоянное место жительства за пределы Амурской области;
  • смерти получателя или ребенка;
  • достижения ребенком возраста трех лет;
  • непредставления заявителями сведений о доходах и совместном проживании с ребенком в течение календарного месяца со дня истечения срока действия ранее представленных документов.

 

Подать заявление можно в управлении социальной защиты населения по адресу: ул. 40 лет Октября, 92, кабинет № 204, приёмные часы: с 9.00 — 15.00 (обед с 13.00-14.00) с понедельника по четверг, либо через Портал государственных услуг в сети Интернет по адресу: http://www.gu.amurobl.ru/.  На Портале заполняется шаблон заявления о назначении социальной поддержки, к которому прикрепляются электронные копии документов. Отправление заявления  и документов осуществляется посредством Портала на электронный адрес управления социальной защиты населения.   

Более подробную информацию можно получить в отделе  социальных выплат и адресной помощи  (каб. № 204).

Телефон для справок 5-51-16, 5-51-60, телефон начальника управления 5-51-18.